Разгон Radeon RX 580 8 Gb
Видеокарты 580 для майнинга так же просто разгонять, как и в случае с играми. Удобнее всего использовать для этого специальную программу, которая получила название MSI AfterBurner. Но специфика разгона именно у майнинга немного отличается от привычных и известных всем схем. Ядро и память – характеристики, которые разгоняются обычно в первую очередь. Сейчас это решение будет не очень актуально. Ведь в разных алгоритмах ядро с памятью используются по-разному.
В данном случае будет актуальным сохранение высокой скорости.
Оптимальный вариант разгона будет выглядеть следующим образом:
- Максимально возможное увеличение памяти.
- Сниженная частота ядра, насколько это возможно.
Эфир бустится только от использования памяти. Благодаря этому владельцу будет проще уменьшить энергопотребление. Сама карта может стать более холодной, питание ядра уменьшится. При использовании другой валюты может понадобиться, к примеру, повышенная частота ядра. А память можно будет оставить с базовым значением. Главное – аккуратный подход к уменьшению питания. От этого прямо зависит, насколько карта будет производительной. Исключением из правил не стала и модель Radeon RX 580 8 Gb.
Ни один калькулятор не скажет точно, сколько будет выдавать видеокарта при тех или иных условиях разгона. Для этого нужно проводить эксперименты и выбирать показатели, которые будут оптимальными. Рекомендуется внимательно следить за стабильностью программы после первых попыток разгона. Если часто появляются ошибки, некорректные значения – то с большой вероятностью характеристики слишком высокие, или не хватает питания.
Можно воспользоваться настройками, которые в ходу у других пользователей системы и инструментов серии Radeon RX 580, майнинг в этом случае будет оптимальным процессом.
Прошивка биоса на RX 580
Благодаря этой операции пользователь сможет получать больше прибыли. Для получения лучшего результата рекомендуется установить операционную систему Windows 10, в 64-разрядной версии. Билд нужен не выше 1607. Тогда в дальнейшем с процессом не будет проблем.
Стоит рассмотреть подробнее и другие советы, способные улучшить майнинг на RX 580.
- Работа будет более стабильной при использовании последней версии драйвера Crimson Edition 16.9.2.
- Если последний драйвер установлен, то понадобится так же патч Atikmdag patcher 1.4.5. Тогда сама операционная система не будет выдавать ошибочных сообщений.
После выполнения данных рекомендаций приготовления можно считать завершёнными. Во время процесса прошивки понадобится всего две специализированной программы – Polaris Bios Editor, а так же Atiflash. Они помогают сделать так, чтобы майнинг эфира был более удачным.
Обе программы надо распаковать на рабочий стол. Сначала от имени администратора запускаем Atiflash. Откроется окно с основными функциями программы. Нужно будет нажать на кнопку Save для сохранения оригинального биоса. Только после этого следует приступать к непосредственному редактированию.
Биос тоже лучше сохранять не только в папку, но и на рабочий стол. А ещё лучше – заранее позаботиться о создании и третьей копии. После этого можно продолжать использовать XFX Radeon RX 580.
⇡#Производительность: игры (3840 × 2160)
Ни одна из видеокарт, участвующих в сравнении, не позволит комфортно играть в 4К с максимальными настройками графики, пусть и без полноэкранного сглаживания. Тем не менее, рост быстродействия на 9 % по сравнению с Radeon RX 580, который принесла новая ревизия кремния Polaris, позволил в нескольких бенчмарках перешагнуть порог 30 FPS. В итоге больше половины наименований (Battlefield 1, DOOM, и F1 2021, Far Cry 5, GTA V) в тестовой методике можно считать условно играбельными на Radeon RX 590 в таком режиме.
GeForce GTX 1060, с другой стороны, не имеет ни достаточного объема RAM, ни требуемой пропускной способности шины памяти для разрешения 2160p. Radeon RX 590 оставил соперника позади с отрывом в 10 % (14 %, если исключить GTA V и The Witcher 3: Wild Hunt). В то же время Radeon R9 390X за счет 512-битной шины памяти всего лишь на 5 % отстает от Radeon RX 590 по среднему FPS, а в некоторых играх демонстрирует более высокий результат.
Оверклокинг Polaris 30 XT наиболее продуктивен именно в этом режиме. За счет повышенных частот GPU и RAM средняя частота смены кадров на Radeon RX 590 возросла на 16 %. Даже GeForce GTX 1070 лишь на 6 % быстрее по сравнению с разогнанным RX 590.
3840 × 2160 | |||||||
Полноэкранное сглаживание | AMD Radeon RX 580(1340/8000 МГц, 8 Гбайт) | AMD Radeon RX 590 (1545/8000 МГц, 8 Гбайт) | SAPPHIRE NITRO+ Radeon RX 590 SE(1665/9000 МГц, 8 Гбайт) | AMD Radeon R9 390X (1050/6000 МГц, 8 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/9028 МГц, 6 Гбайт) | NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/8008 МГц, 8 Гбайт) | |
Ashes of the Singularity: Escalation | Выкл. | 29 | 31 | 34 | 29 | 26 | 35 |
Battlefield 1 | 39 | 42 | 46 | 42 | 37 | 48 | |
Deus Ex: Mankind Divided | 17 | 19 | 31 | 19 | 16 | 22 | |
DOOM | 43 | 47 | 52 | 45 | 50 | 67 | |
F1 2018 | 33 | 37 | 40 | 33 | 32 | 45 | |
Far Cry 5 | 28 | 30 | 33 | 27 | 26 | 35 | |
GTA V | 29 | 32 | 35 | 30 | 32 | 43 | |
Shadow of the Tomb Raider | 20 | 22 | 24 | 21 | 17 | 25 | |
Tom Clancy’s The Division | TAA: Stabilization | 21 | 23 | 26 | 21 | 20 | 27 |
Total War: WARHAMMER II | Выкл. | 13 | 14 | 16 | 13 | 12 | 16 |
The Witcher 3: Wild Hunt | 24 | 26 | 29 | 23 | 28 | 37 | |
Макс. | +12% | +82% | +12% | +17% | +56% | ||
Средн. | +9% | +26% | +3% | −1% | +34% | ||
Мин. | +7% | +18% | −4% | −15% | +22% |
Максимальное увеличение хешрейта для Radeon RX 570
Одним из минусов всех карт от AMD является необходимость их прошивки. Без нее выдаваемый хешрейт будет меньше, вплоть до 40-50% от максимально возможного. Это делает карты не очень привлекательными как с точки зрения дохода, так и в вопросе быстрой окупаемости. Чаще всего RX 570 «из коробки» выдают около 18-21 мегахешей. Это очень мало, с учетом ценника на видеокарту.
С помощью разгона через Afterburner можно увеличить показатели до 23-25 MH/s, но даже при таких показателях срок окупаемости карт при нынешней стоимости будет не менее 18-19 месяцев. В целом, в таких условиях AMD в майнинге проигрывает решениям от NVidia в той же ценовой категории.
Тем не менее, ситуацию меняет прошивка, которая является обязательным условием. С помощью перепрошивки биоса карта в прямом смысле «затачивается» под майнинг. Это касается разгона частот и подбора удачных таймингов. К сожалению, это довольно сложный процесс, выполнить который почти невозможно с первого раза. Иногда можно получить максимальные результаты с 5-10 попытки, в отдельных случаях для этого потребуются десятки попыток. Но итоговая цель и те показатели, которые может выдавать RX 570 в майнинге, стоят любых неудобств и мороки.
В целом, для 570 можно рассчитывать на следующий хешрейт после прошивки (на предельных стабильных частотах):
- Топовые версии (Nitro+, Expedition, ASRock и т. д.) с памятью Samsung – от 31 до 31.7 MH/s;
- Gigabyte Aorus/Gaming и прочие хорошие карты на 4 GB (с памятью Samsung) – 29.6-30.5 MH/s;
- Asus Strix – 28.8-29.9 MH/s.
Важно понимать, что в данном случае взяты наиболее удачные показатели, которые можно получить после прошивки Radeon RX 570. Чаще всего они достигаются лишь тогда, когда на карте стоит память от Samsung
Иногда таких же значений можно достигнуть и на Hynix. Но это больше относится к картам с хорошим разгонным потенциалом, таким как Nitro+ и прочие.
Также частично влияет на эффективность карты в майнинге выбор операционной системы. Традиционно Hive OS обеспечивает более стабильную работу, множество дополнительных функций (возможность работы с флешки без HDD, удобный мониторинг, встроенный WatchDog и т. д.), в сравнении с Windows. Потому для тех, кто гонится за максимальным хешрейтом, рекомендовано изначально устанавливать Hive OS.
Технические характеристики Radeon RX 580
За работу графического адаптера отвечают 2304 универсальных потоковых процессора вкупе со 144 текстурными блоками, 36 вычислительными и 32 блоками растеризации. Базовая частота работы видеокарты составляет 1257MHz, в моменты сильной нагрузки она может возрастать до 1340MHz.
Объём видеопамяти зависит от версии RX 580 и производителя. Выпускается данная видеокарта в двух версиях, с 4 и 8 гигабайтами видеопамяти. Для получения наилучшей производительности рекомендуется приобретать Radeon RX 580 именно на 8GB видеопамяти, это позволит избежать ситуации, когда недостаток памяти станет «узким местом».
Разрядность шины памяти составляет 256 бит, что более чем достаточно для данного видеоадаптера. Благодаря этому в требовательных к видеопамяти играх не будет видно постоянной догрузки текстур и других проблем.
Технические характеристики AMD Radeon RX 580
⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Конфигурация тестового стенда | |
CPU | Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 МГц × 40), постоянная частота |
Материнская плата | ASUS RAMPAGE V EXTREME |
Оперативная память | Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт |
ПЗУ | Intel SSD 760p, 1024 Гбайт |
Блок питания | Corsair AX1200i, 1200 Вт |
Система охлаждения CPU | Thermalright Archon |
Корпус | CoolerMaster Test Bench V1.0 |
Монитор | NEC EA244UHD |
Операционная система | Windows 10 Pro x64 |
ПО для GPU AMD | |
Все видеокарты | AMD Radeon Software Adrenalin Edition 18.40 (Tesselation: Use application settings) |
ПО для GPU NVIDIA | |
Все видеокарты | NVIDIA GeForce Game Ready Driver 416.34 |
Бенчмарки: синтетические | |||
Тест | API | Разрешение | Полноэкранное сглаживание |
3DMark Fire Strike 1.1 | DirectX 11 (feature level 11_0) | 1920 × 1080 | Выкл. |
3DMark Fire Strike 1.1 Extreme | 2560 × 1440 | ||
3DMark Fire Strike 1.1 Ultra | 3840 × 2160 | ||
3DMark Time Spy 1.1 | DirectX 12 (feature level 11_0) | 2560 × 1440 | |
3DMark Time Spy Extreme 1.1 | 3840 × 2160 |
Бенчмарки: игры | ||||
Игра (в порядке даты выхода) | API | Настройки, метод тестирования | Полноэкранное сглаживание | |
1920 × 1080 / 2560 × 1440 | 3840 × 2160 | |||
GTA V | DirectX 11 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | MSAA 4x + FXAA + Reflection MSAA 4x | Выкл. |
The Witcher 3: Wild Hunt | DirectX 11 | Макс. качество. OCAT, локация Caer Morhen | TAA + HairWorks AA 4x | |
Tom Clancy’s The Division | DirectX 12 | Макс. качество, HFTS выкл. Встроенный бенчмарк | SMAA 1x Ultra + TAA: Supersampling | TAA: Stabilization |
DOOM | Vulkan | Макс. качество. OCAT, миссия Foundry | TSSAA 8TX | Выкл. |
Deus Ex: Mankind Divided | DirectX 12 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | MSAA 4x | |
Battlefield 1 | DirectX 12 | Макс. качество. OCAT, начало миссии Over the Top | TAA | |
Ashes of the Singularity: Escalation | Vulkan | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | MSAA 4x + TAA 4x | |
Total War: WARHAMMER II, встроенный бенчмарк | DirectX 12 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк (Battle Benchmark) | MSAA 4x | |
Far Cry 5 | DirectX 11 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | TAA | |
F1 2018 | DirectX 11 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | TAA | |
Shadow of the Tomb Raider | DirectX 12 | Макс. качество. Встроенный бенчмарк | SMAA 4x |
Бенчмарки: кодирование/декодирование видео, вычисления общего назначения | |||
Программа | Настройки | ||
AMD | NVIDIA | ||
Blender Benchmark 1.0 Beta 2 | Quick Benchmark | ||
DXVA Checker 4.1.2, Decode Benchmark | H.264 | 1920 × 1080 (High Profile, L4.1), 3840 × 2160 (High Profile, L5.1). Microsoft H264 Video Decoder | |
H.265 | 1920 × 1080 (Main Profile, L4.0), 3840 × 2160 (Main Profile, L5.0), 7680 × 4320 (Main Profile, L6.0). Microsoft HEVC Video Extensions | ||
VP9 | 1920 × 1080, 3840 × 2160, 7680 × 4320. Microsoft WebM MF VP8 Decoder | ||
Ffmpeg 4.0.2, кодирование H.264 | 1920 × 1080 | -c:v h264_amf -quality speed -coder cabac -level 4.1 -refs 1 -b:v 3M | -c:v h264_nvenc -preset fast -coder cabac -level 4.1 -refs 1 -b:v 3M |
3840 × 2160 | -c:v h264_amf -quality speed -coder cabac -level 5.1 -refs 1 -b:v 7.5M | -c:v h264_nvenc -preset fast -coder cabac -level 5.1 -refs 1 -b:v 7.5M | |
Ffmpeg 4.0.2, кодирование H.265 | 1920 × 1080 | -c:v hevc_amf -quality speed -level 4 -b:v 3M | -c:v hevc_nvenc -preset fast -level 4 -b:v 3M |
3840 × 2160 | -c:v hevc_amf -quality speed -level 5 -b:v 7.5M | -c:v hevc_nvenc -preset fast -level 5 -b:v 7.5M | |
7680 × 4320 | — | -c:v hevc_nvenc -preset fast -level 6 -refs 1 -b:v 20M | |
LuxMark 3.1 | Сцена Hotel Lobby (Complex Benchmark) | ||
SiSoftware Sandra Titanium (2018) 2021.8.28.26, GPGPU Scientific Analysis | OpenCL, FP16/FP32 | ||
CompuBench 2.0 | Ocean Surface Simulation | — | |
N-Body Simulation 1024K | — |
Мощность видеокарт мы измеряем отдельно от CPU и прочих компонентов ПК. Для этого применяется жесткий райзер PCI Express x16, в котором линии +12 В и земли, идущие от материнской платы, разорваны и выведены на отдельный шестиконтактный разъем питания. Блок питания Corsair AX1200i с помощью утилиты Corsair LINK 4 позволяет регистрировать общий ток, проходящий по разъемам дополнительного питания видеокарты и райзеру, с периодом 1 с, а мощность вычисляется путем умножения величины тока на величину напряжения 12 В в каждый момент времени.
В качестве тестовой нагрузки используется FurMark с наиболее агрессивными настройками (разрешение 3840 × 2160, MSAA 8x) и Crysis 3 (максимальное качество графики, разрешение 3840 × 2160, MSAA 4x). Замеры мощности выполняются после прогрева видеокарты, когда температура GPU и тактовые частоты стабилизируются. Также во время теста мы регистрируем ряд других переменных с помощью ПО MSI Afterburner: тактовую частоту, напряжение питания и температуру графического процессора, скорость вращения вентиляторов системы охлаждения.
Производитель
Настоящих производителей блоков питания не так много. А вот компаний, перепродающих БП под своим именем, уйма. При этом начинка может быть одинаковой, а доплата — за удобства в виде отстёгивающихся кабелей и красивой подсветки. Ну и бренд, конечно. Плюс немного сверху. Но случается обратная ситуация: менее известная фирма покупает компоненты у бренда и выпускает годноту.
- Great Wall, Hui Cheng Electronic Technology и прочий ноунейм — лучше воздержаться от покупки, либо просмотреть максимально доступное число обзоров. Что-то хорошее встретить можно, но чаще как раз наоборот.
- HEC, Sirtec — весьма посредственное качество.
- CWT, Andyson — в целом, среднее качество, иногда выдают хорошие блоки, иногда не очень.
- FSP — как правило, добротные БП.
- Seasonic, Enhance Electronics — хорошее качество.
- Super Flower — отличное качество.
Список средний по «больнице». Даже у HEC можно встретить хорошие модели с годными конденсаторами. Верно и обратное.
К примеру, возьмём Aerocool Kcas. Модели достаточно дешёвые, но имеют сертификат Bronze. У части блоков начинка от Andyson, у части — от HEC. Народные 500/600/700 ватт — Andyson. Чекаем отзывы на Яндекс.Маркет. И у каждой модели несколько человек пеняют на шум. Может, кому-то повезло, но в целом — качество непостоянно. Вентилятор можно заменить, но тогда лишитесь гарантии.
У меня БП тоже от AeroCool, классом выше. И тоже шумный. Но шум начал проявляться спустя несколько лет. Лечится заменой вентилятора.
Аналогично с Chieftec APS-650SB, шумный. При этом ещё и производитель Sirtec.
Технические характеристики
За работу видеокарты отвечает 1024 унифицированных процессора, количество текстурных блоков равняется 64, блоков растеризации в видеокарте меньше всего — 16. Эффективная частота работы видеокарты может достигать значения в 1275MHz, что не слишком впечатляет по сравнению с аналогами от Nvidia, но RX 560 берёт не только этим.
Объём памяти видеоадаптера составляет 4 гигабайта (существуют версии и на 2 гигабайта, но такого объёма все чаще не хватает), что является достаточным объёмом для подавляющего большинства задач. А вот с разрядностью шины графический адаптер подкачал, он может предоставить шину памяти лишь на 128 бит, что скажется на скорости подгрузки текстур в тяжёлых компьютерных играх. Частота, на которой работает видеопамять, составляет круглое значение в 7000MHz.
Объем видеопамяти | 2 Gb или 4 Gb |
Тип памяти | GDDR5 |
Шина памяти | 128 bit |
Частота памяти | 7000 MHz |
Техпроцесс | 14 нм |
Максимальное разрешение | 7680×4320 |
Частота видеочипа | 1176 Mhz |
Radeon RX 560 имеет полную поддержку современных игровых API, к которым относятся DirectX 12, OpenGL 4.5 и Vulcan 1.0, а также API для профессиональных задач — OpenCL 2.0. Ещё видеокарта может похвастаться фирменным аппаратным кодировщиком под названием AMD VCE.
Поддержка технологии CrossFire X позволит использовать две видеокарты в одном компьютере. В идеальных условиях это должно дать двукратный прирост производительности, но в реальности все хуже. Во-первых, далеко не все игры и программы хорошо работают с двумя видеокартами. Во-вторых, нельзя устанавливать разные видеокарты (не получится подключить RX 560 и RX 580). В третьих, малая шина памяти (128 бит) на Radeon RX 560 не позволит раскрыть весь потенциал CrossFire X.
Можно ли еще майнить на RX 580, RX 570 и RX 480 на 4 Gb видеопамяти?
Если вы не в курсе, DAG файл эфириума перешел 382 эпоху и это стало началом зомби режима в 4Gb картах на AMD. Что это значит? Весь DAG файл уже не помещается в 4GB видеопамяти.
DAG файл — это блок данных, более 1 Gb в размере, используемый для нахождения решения блока в сети блокчейн на алгоритме Ethash. На котором по мимо эфира есть такие монеты как: ETC, ETP, DBIX, QKC, EXP, ELLA, CLO, ETHO, UBQ, EGEM, ESN. Именно DAG файл подгружается в память видеокарты, когда запускается майнер. Посмотрим на примере Excavator на nicehash:
dagj-generator
Размер DAG файла со временем увеличивается. Происходит это через каждые 30 000 блоков и называется сменой эпох, т.е. каждой эпохе соответствует свой размер DAG. Что бы узнать текущий размер DAG файла, воспользуйтесь сервисом — https://investoon.com/tools/dag_size. Он показывает текущий размер DAG файла для основных валют на алгоритме Ethash, а также позволяет определить размер DAG файла по номеру блока. Каждому блоку соответствует своя эпоха, а у каждой эпохи свой размер DAG.
Актуальность карт на алгоритме Ethash
По таблице видно, что карты на 4Gb стали практически не актуальны на конец 2021 года, картам на 6Gb еще осталось 3 года, а картам на 8Gb и 11Gb еще работать и работать.
Как видим что RX 480, 570, 580 на 4Gb уже не актуальны, но давайте выясним, можно ли еще на них майнить, как это делать и сколько они приносят?
Зомби режим для RX 570, 480, 580 на 4Gb
На начало 2021 года карты с 4Gb видеопамяти вошли в так называемую эпоху зомби режима. При которой производительность майнинга на видеокартах с 4Gb видеопамяти будет экспоненциально падать при наступлении каждой следующей эпохи. Это связано с тем, что все большая часть DAG файла не помещающаяся в видеопамять карты будет размещаться в оперативной памяти. Но проблема в том, что скорость доступа в оперативную память значительно ниже, чем в видео память.
Давайте посмотрим как перевести свои карты в зомби режим в разных операционных системах. Для майнинга в зомби режиме такими картами как Radeon RX 480 4Gb, RX 570 4Gb, RX 580 4Gb, наиболее стабильно показывает себя TeamRedMiner.
Как перевести свои 4Gb видеокарты в зомби режим в Hive OS
Шаг 1: Заходим в Flight Sheets (полетные листы на рус) и создаем полетный лист. Монету выбираем ETH, прописываем свой кошелек (нужно предварительно его создать), пул, и майнер. Выбираем TeamRedMiner и нажимаем Настроить ( Setup Miner Config).
Создаем Flight Sheets (полетный лист) и выбираем майнер TeamRedMiner
В насройках майнера, находим поле Extra config arguments и вводим следующую команду — —eth_4g_max_alloc 4076.
—eth_4g_max_alloc 4076
Эта команда указывает сколько видеопамяти в карте будет использоваться под DAG файл. Все что больше этого значения будет размещаться в оперативной памяти. Чем выше эта цифра, тем меньше будет падение хэшрейта в майнинге. У нас стоит 4076 mb. Это цифру вам нужно подобрать самим. Если на 4076 все работает стабильно, попробуйте поднять на 10 mb.
Нажимаем Apply Changes и сохраняем полетный лист. Полетный лист называем как то понятно, Zomby List или как то так.
Как перевести свои 4Gb видеокарты в зомби режим в Rave OS
Настройка Rave OS, подробно описано в нашем мануале, изучайте. Во первых, необходимо зарегистрироваться в Rave OS.
Шаг 1: Создаем кошелек. Переходим во вкладку Wallets и нажимаем Add Wallet, даем ему название ETH-Zombie или как то так, что бы было понятно что это кошелек для зомби режима.
Выбираем моенту Coin — ETH, выбираем пул Please select pool — binance, сервера выбираем европейские на пуле, Wallet — кошелек вбиваем, майнер ставим RedTeamMiner и заходим в его настройки нажав на карандаш.
Teamredminer в Rave OS
И в поле Additional comand line arguments вводим —eth_4g_max_alloc 4076.
—eth_4g_max_alloc 4076
Сохраняем настройки и кошелек. Далее заходим в воркер и выбираем созданный кошелек для майнинга.
Вот скриншот реальной фермы на 4Gb картах RX 470:
Хэшрейт RX 470 на 4Gb в майнинге эфира
Карты выдают от 15 до 28 хэшей. Первая карта дает такой хэшрейт, т.к. воткнута в слот PCi-E напрямую. Пока еще майнинг на RX 580, RX 570, RX 470 на 4GB вполне оправдан и возможен. Хотя осталось таким картам уже совсем немного…
Сроки окупаемости RX 570
Понятие окупаемости все чаще носит условный характер, потому что напрямую зависит от курса добываемой валюты. В случае с 500-й линейкой от AMD речь почти всегда идет о курсе Ethereum. Вторым важным фактором является закупочная цена видеокарт, которая тоже сильно увеличивается во время роста криптовалюты. Чем меньше были затраты на покупку фермы, тем короче будет период окупаемости.
Третьим фактором, который оказывает прямое воздействие на срок окупаемости, является мощность. Тем не менее, с прошивкой биоса даже в худшем варианте можно получить от RX 570 стабильную работу на 28 MH/s. Если повезет с картой и на ней попадется память Samsung, то можно смело добавлять не менее 2 MH/s при стабильной работе 24 на 7. При средней цене карт окупаемость в большинстве случаев будет составлять от 70 до 80% в год.
Если добавить к этому сохранение валюты и ее продажу на пике увеличения курса, можно добиться 100% окупаемости за 12 месяцев. При текущих условиях и сложности майнинга это невероятно прибыльная перспектива.
Тесты в играх
Видеокарта хорошо раскрывает себя в современных и требовательных играх. Тесты основаны на производительности игровых движков. Выставлены одинаковые настройки, чтобы была видна разница между разными картами. В некоторых играх выбрана конфигурация с DirectX 12, в остальных DirectX 11. Разрешение везде 1080р. Принимают участие в тесте видеокарты AMD и Nvidia. В ценовом диапазоне главными конкурентами являются как раз GTX 1050 Ti и GTX 1060 3GB, между которыми и располагается RX 570. В таблице указаны популярные игры и частота кадров в секунду представленными видеокартами.
1920х1080 (1080р) | RX 570
4GB |
RX 480 8GB | GTX 1060 6GB | GTX 1060 3GB | GTX 970
4GB |
GTX 1050 Ti 4GB |
Assassin’s Creed Unity, Ultra High, FXAA | 48.4 | 53.5 | 59.6 | 56.4 | 52.0 | 35.7 |
Ashes of the Singularity, Extreme, no MSAA, DX12 | 51.1 | 51.7 | 52.0 | 48.8 | 46.2 | 31.1 |
Crysis 3, Very High, SMAA T2x | 71.2 | 72.8 | 79.3 | 75.8 | 71.6 | 46.4 |
The Division, Ultra, SMAA, DX12 | 59.2 | 60.0 | 59.5 | 55.5 | 49.0 | 32.8 |
Far Cry Primal, Ultra, SMAA | 58.1 | 61.2 | 66.9 | 63.7 | 49.8 | 40.8 |
Hitman, Ultra, SMAA, DX12 | 80.6 | 83.2 | 84.0 | 70.6 | 68.0 | 42.2 |
Rise of the Tomb Raider DX12, Very High, High Textures | 67.6 | 70.8 | 77.8 | 73.9 | 70.5 | 44.6 |
The Witcher 3, Ultra, No Hairworks | 62.2 | 65.5 | 68.9 | 65.8 | 60.9 | 40.8 |
По результатам видно, что RX 570 уступает RX 480, но разгон может существенно сократить эту разницу
Если брать во внимание что в тесте RX 480 на борту с 8ГБ, то в версии с 4ГБ разница сократится и RX 570 будет на одном уровне с ней, либо даже быстрее. При использовании DirectX 11 немного позади в некоторых играх GTX 1060 3GB, но зато впереди нее в DirectX 12
Эта карта также неплохо показывает себя в работе и с разрешением 1440р в играх. Чтобы повысить показатели, всегда можно выставить настройки иначе, отключив ненужные компоненты.
1920х1080 (1080р) | RX 570
4GB |
RX 480 8GB | GTX 1060 6GB | GTX 1060 3GB | GTX 970
4GB |
Assassin’s Creed Unity, Ultra High, FXAA | 30.9 | 35.5 | 38.3 | 35.8 | 33.6 |
Ashes of the Singularity, Extreme, no MSAA, DX12 | 44.0 | 45.0 | 45.6 | 43.5 | 39.1 |
Crysis 3, Very High, SMAA T2x | 43.8 | 44.1 | 48.6 | 46.6 | 44.0 |
The Division, Ultra, SMAA, DX12 | 42.5 | 43.6 | 41.4 | 39.0 | 35.1 |
Far Cry Primal, Ultra, SMAA | 41.5 | 43.8 | 45.6 | 42.2 | 39.4 |
Hitman, Ultra, SMAA, DX12 | 58.9 | 60.3 | 62.6 | 47.2 | 48.3 |
Rise of the Tomb Raider DX12, Very High, High Textures | 46.8 | 48.2 | 50.4 | 47.2 | 45.2 |
The Witcher 3, Ultra, No Hairworks | 44.7 | 46.9 | 48.7 | 46.4 | 43.1 |
Показатели могут отличаться, в зависимости от конфигурации каждого персонального компьютера. К примеру, двухядерный Intel i3 не сможет раскрыть всего потенциала любой из тестируемых видеокарт.
Появление новой 500-й серии не принесло ожидаемого прироста производительности по сравнению с предыдущим поколением. Поднятие частот не особо изменило ситуацию, что и наблюдается по тестам. В ближайшем будущем компания AMD планирует выпуск новых графических процессоров на архитектуре Vega. Возможно после них обстановка изменится в другую сторону и AMD составит достойную конкуренцию видеокартам nVidia.
В целом же видеокарта AMD Radeon RX 570 подойдет для всех обычных повседневных задач и для большинства нынешних не особо требовательных игр. Не стоит забывать и тот факт, что данная видеокарта является бюджетной, и лаконично совмещает в себе достойную производительность за свою стоимость.