В корзине нет товаров.
Воспользуйтесь Каталогом или поиском

Гарантия и возврат

Интернет-магазин "Роутер66" реализует официально ввезённые в РФ товары. При покупке товара Вы получаете гарантийный талон (если для конкретного товара он предусмотрен производителем), который дает право на бесплатное гарантийное обслуживание в фирменных сервисных центрах производителя (либо любых авторизованных производителем сервисных центрах) в течение гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается фирмой-производителем и указывается в гарантийном талоне. Перед использованием товара необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией по применению.

Рекомендуем для проведения гарантийного обслуживания обращаться в авторизованные сервисные центры производителя товара (указаны либо в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя).

Если у производителя отсутствует сервисный центр в Екатеринбурге, вы можете передать неисправный товар нам для последующей пересылки в сервисный центр.

Напоминаем, что обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара: "Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Также напоминаем, что потребитель не вправе потребовать возврат или обмен товара надлежащего качества при приобретении технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, т.к. они включены в соответствующий перечень технически сложных товаров, утвержденный правительством РФ. (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества также регламентируется Законом "О защите прав потребителей". Срок возврата и обмена товара ненадлежащего качества составляет 14 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения необходимости обменять, вернуть или осуществить гарантийный ремонт купленного товара, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", такой товар покупатель привозит продавцу, производителю или в авторизованный сервисный центр самостоятельно (наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Старых Большевиков 2А К2, офис 501 (5 этаж), предварительно необходимо позвонить по телефону +7(343)206-30-26, но рекомендуем обращаться в авторизованные производителем сервисные центры).
Вы можете воспользоваться платной услугой выезда курьера на Ваш адрес для осуществления обмена, возврата или принятия товара в ремонт. Стоимость услуги составляет 300 рублей для Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Для других населённых пунктов: 300 рублей + тариф из таблицы.